Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 16 июня 2016 г.

x Pink

Hi there!

Со времени последнего моего появления здесь прошло около полугода.
За это время появилась одна главная новость: я, наконец-то, перебралась в Киев. В целом, всё по-прежнему: пишу в NOMODELS MAG, фотографирую и снова пробую вести блог:)
Можно было бы написать много всего, но я решила начать с малого - с лука. Поехали!




В этом году мне полюбился розовый цвет, к которому раньше я была равнодушна и даже старалась обходить стороной. Думаю, ни для кого ни секрет, что тренд сезона - розовый кварц. И пока в моем гардеробе нет вещи такого оттенка, демонстрирую этот розовый(малиновый?)плащ. Эта вещь - настоящий винтаж, несколько десятков лет назад в нём ходила моя мама:) . Мне от этого даже приятней, особенно учитывая непроходящую моду на 90-ые.
Shades: Accesorize / Coat and shoes: vintage

Ограничиваться одним розовым вовсе не обязательно. Я добавила также розовые зеркальные очки и розово-фиолетовую помаду.
Сочетать розовый можно с различными цветами, но я выбрала базовый серый, а также черную обувь и серые носочки с люрексом.

С люрексом ведем себя осторожно, но ещё один блестящий элемент в луке не помешает. Например, чокер от MAGPIE - молодого бренда моих друзей, которые доставят вам качественный чокер по демократичной цене в любую точку мира и обеспечат красивыми фотографиями вашу ленту в instagram :) 
Кстати, не слушайте Алексу Чанг, которая говорит, что "chokers are dead". Ничего не выходит из моды, если действительно вам нравится, а не является просто очередной тенденцией, которой вы следуете по непонятным для себя причинам.


Shades: Accesorize / Choker: Magpie / Ring: Parfois / Dress: Topshop


В общем, ugly shoes, винтаж, блестки и розовый цвет - важные составляющие моих весенне-летних луков. :) 
А какие модные эксперименты запланированы у вас на это лето? 

3 комментария: